Последние новости
Побочные реакции вакцинации
07 ноября, 2008
4
спасибо
Спасибо
Вакцинация - средство благодаря которому можно избежать множества инфекционных заболеваний. Несмотря на то, что прививки защищают организм от различных заболеваний, существует опасность того, что прививка может не дать нужного всем стопроцентного эффекта. Возможно в некоторых случаях, что эффективность прививок низкая из-за того, что патоген был генетически изменён. Этим фактором объясняют некоторые случаи, когда после вакцинации люди несмотря не на то, что заражаются и заболевают каким либо инфекционным заболеванием. В большинстве случаев к бесполезным видам вакцинации относиться вирус гриппа А, который вызывает сложное респираторное заболевание. Наиболее подверженными данному вирусу гриппа становятся престарелые люди, а так же люди со слабой иммунной системой. Данная стойкость возникает в следствии частых изменений данного вируса, в следствии чего вакцинация оказывается бесполезной. Эффективность прививки действует на каждого человека по разному. Напрямую эффект может зависеть от возраста, питания и количества витаминов в организме, а так же от самой иммунной системы. В некоторых случаях, возможны появления серьёзных побочных эффектов. После введения прививки борьбы организма и иммунной системы с попавшей инфекцией. Возможна боль, а так же отек на месте ввода инъекции.
История возникновения вакцины
07 ноября, 2008
18
спасибо
Спасибо
История возникновения первых опытов направленных на создание современной вакцины уходят в далёкое прошлое. Первые прививки были созданы для профилактики оспы. Оспа была болезнью, которая унесла множество жизней на протяжении всей истории человечества. За больными велось наблюдение для того, что бы определить ход данного заболевания. Было выяснено, что у людей, которые переболели данным заболеванием возникал иммунитет, который не позволял им заболеть повторно. В следствии чего, врачи стали вводить людям в качестве профилактики малое количество зажаренной жидкости непосредственно из пузырьков на коже больных оспой. Данный способ использовался в Китае, Турции а так же в Европе. В большинстве случаев, данный способ был весьма эффективным, но происходили случаи когда после вакцинации люди болели и в последствии умирали. Следующий момент в создании вакцины был в восемнадцатом веке. История вакцинации связана с именем английского врача Дженнера, который заметил, что заражение человека заболеванием "коровья оспа" (которое не является тяжёлым заболеванием) сохраняет его от натуральной оспы, которая в большенстве случаев приводит к смерти. Дженнер впервые использовал свое открытие на восьмилетнем мальчике. Он ввел ему жидкость из пузырьков коровьей оспы, в следствии чего мальчик получил иммунитет к обычной оспе. В последствии данный метод широко использовался на протяжении долгого времени.
Общие сведения о вакцинации
07 ноября, 2008
4
спасибо
Спасибо
Вакцинация производится благодаря двум способам проведения; введение в организм живых, но очень слабых инфекционных микроорганизмов, либо введение уже мертвых инфекционных микроорганизмов в виде токсинов и антигенов. В этих способах в человеческий организм вводят препарат, который не может вызвать инфекционное заболевание, зато полностью стимулируют иммунитет. В следствии чего, иммунитет становиться готовым к победе над данным заболеванием. Организм может распознавать и поражать определённый вид инфекции, который когда - то был введен в него благодаря вакцинированию. Существует так же способ, в котором используют кровь переболевшего человека данным видом инфекции. Кровь - фильтруют, оставляют лишь выработанные антитела, которые используют в вакцинации организма. Эффект от данного вида прививки возникает в скором времени, когда организм выдерживает напор возбудителя определённого заболевания. Препараты вводят в организм, в большенстве случаев - парентерально, то есть инъекцией. Для хорошего результата не зависит каков естественный путь проникновения инфекционных микроорганизмов в организм. Исключением становиться только - живая вакцина от полиомиелита. Её вводят исключительно через рот. Так как данный микроб попадает в организм через ротовую полость. Наукой изучаются способы введения препаратов благодаря аэрозолям, которые будут направляться на слизистую оболочку носа. В данное время аэрозольные прививки существуют против кори, а так же и гриппа.
Зачем нужна вакцинация ?
07 ноября, 2008
2
спасибо
Спасибо
Вакцинация помогает организму вырабатывать биологическую стойкость, активного либо поссивного характера к различным инфекционным заболеваниям. Стоит заметить? что в организме любого человека существует природная устойчивость к восприятию заболеваний. Данное восприятие проходит по разному, так как организм может быть либо устойчивым, либо слабым к различным видам инфекций. Поэтому, вакцинация проводиться с целью искусственно активной иммунизации организма.
Благодаря тому, что человеку вводят раствор вакцины - происходит полная стимуляция иммунной системы организма. Вакцина состоит из безвредного для человека бактериального токсина, который сохраняет все антигенные свойства, которые ему присущи. В случае искусственно проделанной иммунизации человеческого организма, вводят раствор уже готового - иммуноглобулина. Существуют два способа иммунизации; естественная активная иммунизация и естественная пассивная иммунизация. Естественная активная иммунизация человеческого организма возникает в случае его инфицирования или введения в организм малой дозы инфекционных микроорганизмов. Естественно пассивная иммунизация происходит в процессе перенесения материнских антител непосредственно в плод. Так же, через материнское молоко к новорождённому ребёнку. В следствии чего, человеческим организмом вырабатывается высокоспецифичный иммунитет. Который помогает организму бороться с инфекционным заболеванием.
Благодаря тому, что человеку вводят раствор вакцины - происходит полная стимуляция иммунной системы организма. Вакцина состоит из безвредного для человека бактериального токсина, который сохраняет все антигенные свойства, которые ему присущи. В случае искусственно проделанной иммунизации человеческого организма, вводят раствор уже готового - иммуноглобулина. Существуют два способа иммунизации; естественная активная иммунизация и естественная пассивная иммунизация. Естественная активная иммунизация человеческого организма возникает в случае его инфицирования или введения в организм малой дозы инфекционных микроорганизмов. Естественно пассивная иммунизация происходит в процессе перенесения материнских антител непосредственно в плод. Так же, через материнское молоко к новорождённому ребёнку. В следствии чего, человеческим организмом вырабатывается высокоспецифичный иммунитет. Который помогает организму бороться с инфекционным заболеванием.
Сифилис - инфекционное заболевание
07 ноября, 2008
19
спасибо
Спасибо
Сифилис - относится к венерическим заболеваниям, которое передается, в большинстве случаев, половым путем при помощи возбудителя - бледной трепонемы. Заболевание может протекать хронически, а в случае полного отсутствия лечения даже в течение десятков лет. Этот недуг может поражать не только кожный покров, но и слизистые оболочки, внутренние органы, костно-мышечную, а так же и нервную систему. Эта болезнь является инфекционным заболеванием непосредственно с момента заражения. Течение данного заболевания может отличатся непостоянностью, а так же частой сменой периодов обострения и ослабления инфекции. Непосредственно в период обострения сифилисной инфекции проявляется симптомы на слизистых оболочках, коже тела и внутренних органах. Во время течения скрытого периода заболевания - характерные проявления инфекции - отсутствуют при зрительном осмотре, лишь серологические реакции крови - RW, РИФ, РПГА, неизменно остаются положительными. Скрытый период заболевания называют - "стертым". Образование данного периода вызывается с помощью самостоятельного лечения. Употребление антибиотиков и других медикаментов так же этому способствуют. Классическое течение сифилиса можно охарактеризовать частой сменой периодов активных и пассивных ( скрытым периодом ), которое в наше время встречается намного реже. Общее течение сифилисной инфекции можно разделить на инкубационный период, первичный период, вторичный период, а так же третичный.
Признаки сифилиса
07 ноября, 2008
37
спасибо
Спасибо
Сифилис - является одним из наиболее распространённым венерическим заболеванием. Данное заболевание требует долгого, а так же тщательного лечения. По статистике, в среднем, примерно четвертая часть больных - умирает в следствии неправильного лечения, либо вовсе его отсутствия. Возможны ситуации, когда женщина будучи беременной является носительницей данной инфекции. В этом случае у родившегося малыша данное заболевание приводит к тяжёлым последствиям либо к смерти.
Сифилис можно выявить с помощью анализов крови. Медицина располагает множеством видов анализов крови на выявление данной инфекции. Все эти виды можно разделить на две большие группы — нетрепонемные, к ним относятся - RPR, RW и трепонемные - РИФ, РИБТ, RW. Для выявления сифилисной инфекции в массовых обследованиях, например многие специализированные медицинские центры, а также в больницах или поликлиниках, в большинстве случаев используют нетрепонемные анализы. В некоторых случаях, возможны ложные результаты. У человека может быть положительный результат в отсутствии сифилисной инфекции. Поэтому, для подтверждения результата необходимо провести ряд других анализов, которые могли бы подтвердить наличие данного заболевания. В основном, специалисты прибегают к трепонемным анализам крови. Для эффективного лечения данного заболевания необходим комплексный, а так же индивидуально подобранный подход к каждому пациенту. Основой всего процесса лечения данной инфекции составляет непосредственно лечение антибиотиками.
Сифилис можно выявить с помощью анализов крови. Медицина располагает множеством видов анализов крови на выявление данной инфекции. Все эти виды можно разделить на две большие группы — нетрепонемные, к ним относятся - RPR, RW и трепонемные - РИФ, РИБТ, RW. Для выявления сифилисной инфекции в массовых обследованиях, например многие специализированные медицинские центры, а также в больницах или поликлиниках, в большинстве случаев используют нетрепонемные анализы. В некоторых случаях, возможны ложные результаты. У человека может быть положительный результат в отсутствии сифилисной инфекции. Поэтому, для подтверждения результата необходимо провести ряд других анализов, которые могли бы подтвердить наличие данного заболевания. В основном, специалисты прибегают к трепонемным анализам крови. Для эффективного лечения данного заболевания необходим комплексный, а так же индивидуально подобранный подход к каждому пациенту. Основой всего процесса лечения данной инфекции составляет непосредственно лечение антибиотиками.
Профилактика и лечение сифилиса
06 ноября, 2008
30
спасибо
Спасибо
Сифилис относится к тяжелому виду инфекционных заболеваний, которые в большинстве случаев передаются половым путем. Следует заметить, что в случае полового контакта с больным, заражение происходит практически в каждом случае, так как даже такое средство защиты как призераватив не может уберечь от инфицирования. Специальное лечение назначается больному после установления точного диагноза, в котором ясно видна картина данного заболевания. Диагноз может быть установлен только на основе общей клинической картины. При выявлении определённых признаков сифилиса, а так же при обнаружении и выявлении основного возбудителя данного заболевания, в результате соответствующих определенных проявлений, а так же по результам серологического исследования при помощи - КСР, РИФ, РИТ. В качестве эффективного средства определения данного заболевания могут быть использованы такие специфические тесты как иммуноферментный анализ ИФА, а так же наблюдение реакций пассивной гемагглютинации то есть - РПГА. Превентивное лечение может быть назначено в случае если человек находился в половом, либо очень тесном бытовом контакте с инфицированным заразной формой заболевания. Профилактическое лечение может быть проведено в качестве профилактики беременным женщинам, которые болели когда - то сифилисом, а так же детям которые были рождены больными матерями. Лечение может быть назначено только квалифицированным доктором.
Правильное выполнение химического пилинга
06 ноября, 2008
8
спасибо
Спасибо
Прежде, чем приступить к процедуре химического пилинга, следует знать, как правильно его проводить. Информацию о том, сколько процедур необходимо провести, вид и концентрацию кислоты может установить только врач после осмотра пациента. Необходимо подготовить кожу к процедуре. Приступить к ней необходимо в домашних условиях ещё за пару недель до сеанса. Каждый день следует применять слабые растворы гликолевой кислоты. Процесс следует начать проводить с процедуры очищения кожного покрова особыми растворами, для обезжиривания и приведения в норму кислотности. Кислоту ровным слоем следует наносить на кожу и спустя пару минут аннулировать особым составом. В дальнейшем лучше применять послепилинговый крем, способствующий увлажнению кожного покрова и устранению ощущения стянутости. Необходимо знать, что поверхностный химический пилинг проводят курсами по 4-10 процедур. Исходя из типа кожного покрова, проблемы пациента, проводить следует один раз на протяжении 10-12 дней. На протяжении всего курса оказывается поддерживающая терапия, осуществляемая в домашних условиях кислотами небольших концентраций. Срединный пилинг трихлоруксусной кислотой, следует проводить от одного до трех раз, с промежутками между процедурами от 1 до 2 месяцев. На сегодняшний день существуют сотни разнообразных препаратов для проведения химического пилинга, основанных на гликоливой и трихлоруксусной кислотах.
Как правильно выбрать химический пилинг?
06 ноября, 2008
10
спасибо
Спасибо
Вы наверняка не раз задавали себе вопросы: какой пилинг подойдет именно вашей коже, из чего исходить, чтобы не ошибиться? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в данной статье.
- 1 тип - в данном случае отсутствуют морщины, чаще всего в данную категорию входят лица до 30 лет. Необходимо проведение 3-4 кратных очищений, несильно концентрированными кислотами, на протяжении 1 раз в год для предотвращения быстрого старения кожи.
- П тип. Если, при расслаблении вы замечаете присутствие небольших морщинок в углах глаз или же более глубокие эмоциональные морщинки, характерный возраст 28-35 лет, в некоторых случаях местами присутствуют очаги сильной пигментации. Необходимо провести 6-8 процедур фруктовыми кислотами. На протяжении 2 раз в год.
- Ш тип. Для данного типа характерны морщины, обнаруживаемые при расслаблении, чаще всего вокруг глаз, рта, на лбу, нарушенная пигментация. Возраст 40-50 лет. Необходимы систематические процедуры химическим пилингом фруктовыми кислотами.
- 1У тип. В данном случае вся область лица покрыта глубокими морщинами, нарушенная пигментация, рельефный кожный покров. Необходимо 2-3 сеанса трихлоруксусной кислотой, затем поддерживающие пилинги гликолевой кислотой под присмотром дерматокосметолога.
Больший эффект достигается при химическом пилинге у пациентов со П-Ш типом кожи. При IV типе кожи эффект процедуры обычно удовлетворительный. В особенности, если у обратившегося реалистичные ожидания.
- 1 тип - в данном случае отсутствуют морщины, чаще всего в данную категорию входят лица до 30 лет. Необходимо проведение 3-4 кратных очищений, несильно концентрированными кислотами, на протяжении 1 раз в год для предотвращения быстрого старения кожи.
- П тип. Если, при расслаблении вы замечаете присутствие небольших морщинок в углах глаз или же более глубокие эмоциональные морщинки, характерный возраст 28-35 лет, в некоторых случаях местами присутствуют очаги сильной пигментации. Необходимо провести 6-8 процедур фруктовыми кислотами. На протяжении 2 раз в год.
- Ш тип. Для данного типа характерны морщины, обнаруживаемые при расслаблении, чаще всего вокруг глаз, рта, на лбу, нарушенная пигментация. Возраст 40-50 лет. Необходимы систематические процедуры химическим пилингом фруктовыми кислотами.
- 1У тип. В данном случае вся область лица покрыта глубокими морщинами, нарушенная пигментация, рельефный кожный покров. Необходимо 2-3 сеанса трихлоруксусной кислотой, затем поддерживающие пилинги гликолевой кислотой под присмотром дерматокосметолога.
Больший эффект достигается при химическом пилинге у пациентов со П-Ш типом кожи. При IV типе кожи эффект процедуры обычно удовлетворительный. В особенности, если у обратившегося реалистичные ожидания.
Виды химического пилинга
06 ноября, 2008
10
спасибо
Спасибо
В настоящее время существуют следующие виды химического пилинга:
- Гликолевый. Данный вид процедуры применяется в профилактических целях возникновения инволюционных изменений в эпидермисе. Химический пилинг гликолевой кислотой не проходит в дерму и не эффективен для корректирования эластичности кожного покрова. При оказании данной процедуры уменьшаются комедоны, не допускается возникновение новых воспалительных акне-элементов.
- Трихлоруксусная кислота. Очищение данной кислотой является срединным. При помощи него возможно исправление достаточно большого количества косметических уклонений, исчезают поверхностные морщины, сглаживается кожный профиль, поэтому данный способ достаточно действенен для исправления атрофических поствоспалительных изъянов у пациентов с акне.
- Феноловый. Данный вид процедуры болезнен, поэтому оказывают его с анестезией, могут возникнуть и различные побочные эффекты. К настоящему времени данный вид очищения стал более безопасным, но все же он до сих пор токсичен. Фенол запрещено использовать на областях кожного покрова шеи, рук и декольте, где больше всего шансов для возникновения шрамов. Фенолом проводят срединный и глубокий пилинги. В последнем случае, его применяют для исправления морщин. Следует знать, что процедура фенолом должна проходить с присутствием реанимационной бригады.
- Энзимные пилинги. В данном случае, применяют ферменты папаина, бромелаина, трипсина. Исходя из мягкости эффекта, данные процедуры сходны с ультразвуковым очищением.
- Гликолевый. Данный вид процедуры применяется в профилактических целях возникновения инволюционных изменений в эпидермисе. Химический пилинг гликолевой кислотой не проходит в дерму и не эффективен для корректирования эластичности кожного покрова. При оказании данной процедуры уменьшаются комедоны, не допускается возникновение новых воспалительных акне-элементов.
- Трихлоруксусная кислота. Очищение данной кислотой является срединным. При помощи него возможно исправление достаточно большого количества косметических уклонений, исчезают поверхностные морщины, сглаживается кожный профиль, поэтому данный способ достаточно действенен для исправления атрофических поствоспалительных изъянов у пациентов с акне.
- Феноловый. Данный вид процедуры болезнен, поэтому оказывают его с анестезией, могут возникнуть и различные побочные эффекты. К настоящему времени данный вид очищения стал более безопасным, но все же он до сих пор токсичен. Фенол запрещено использовать на областях кожного покрова шеи, рук и декольте, где больше всего шансов для возникновения шрамов. Фенолом проводят срединный и глубокий пилинги. В последнем случае, его применяют для исправления морщин. Следует знать, что процедура фенолом должна проходить с присутствием реанимационной бригады.
- Энзимные пилинги. В данном случае, применяют ферменты папаина, бромелаина, трипсина. Исходя из мягкости эффекта, данные процедуры сходны с ультразвуковым очищением.
Пилинг альфа-гидроксикислотами АНА
06 ноября, 2008
11
спасибо
Спасибо
АНА кислоты представляют собой органические кислоты, содержащиеся в:
- растениях, это - гликолевая кислота;
- фруктах и ягодах - лимонная, яблочная, винная кислоты;
- молоке - молочная кислота.
Данные кислоты относят к наиболее безвредным. Исходя из того, насколько концентрированы данные кислоты, зависит и результат пилинга. АНА кислоты не вызывают ожогов кожного покрова, а приводят к шелушению чешуек рогового слоя, благодаря влиянию на межклеточную взаимосвязь в эпидермисе. Таким образом, альфа-гидроксикислоты небольшой концентрации способствуют увлажняющему и мягкому отшелушивающему действию, а с усилением концентрации увеличивается и эксфолиирующее действие. У пациентов страдающих акне, химические пилинги оказывают достаточно эфективное действие и проводятся довольно часто. Очищение альфа-гидроксикислотами АНА приводит к стимулированию синтеза коллагена, благодаря глубокому проникновению кислот. Данный химимческий пилинг выполняет комедонолитическое воздействие, действует на главную причину происхождения акне — фолликулярный гиперкератоз. При систематическом проведении химического пилинга, кожный покров обретает единый здоровый цвет, исчезают гиперпигментации, разглаживается рельеф и исчезают мелкие морщинки, а крупные морщины благодаря данному виду очищения, теперь едва заметны. Кожный покров становится более эластичным, увеличивается его тонус. Роговой слой обретает более тонкое состояние, а живые слои эпидермиса и дерма становятся плотнее.
- растениях, это - гликолевая кислота;
- фруктах и ягодах - лимонная, яблочная, винная кислоты;
- молоке - молочная кислота.
Данные кислоты относят к наиболее безвредным. Исходя из того, насколько концентрированы данные кислоты, зависит и результат пилинга. АНА кислоты не вызывают ожогов кожного покрова, а приводят к шелушению чешуек рогового слоя, благодаря влиянию на межклеточную взаимосвязь в эпидермисе. Таким образом, альфа-гидроксикислоты небольшой концентрации способствуют увлажняющему и мягкому отшелушивающему действию, а с усилением концентрации увеличивается и эксфолиирующее действие. У пациентов страдающих акне, химические пилинги оказывают достаточно эфективное действие и проводятся довольно часто. Очищение альфа-гидроксикислотами АНА приводит к стимулированию синтеза коллагена, благодаря глубокому проникновению кислот. Данный химимческий пилинг выполняет комедонолитическое воздействие, действует на главную причину происхождения акне — фолликулярный гиперкератоз. При систематическом проведении химического пилинга, кожный покров обретает единый здоровый цвет, исчезают гиперпигментации, разглаживается рельеф и исчезают мелкие морщинки, а крупные морщины благодаря данному виду очищения, теперь едва заметны. Кожный покров становится более эластичным, увеличивается его тонус. Роговой слой обретает более тонкое состояние, а живые слои эпидермиса и дерма становятся плотнее.
Химический пилинг
06 ноября, 2008
7
спасибо
Спасибо
Химический пилинг представляет собой процедуру повреждения различными видами кислот поверхностных кожных слоев. Данный метод состоит в оживлении дермы снятием наружных слоев кожи. Данную роцедуру проводят для омоложения и возрождения кожного покрова, устранения пигментации и иных кожных изъянов, сюда входят рубцы, акне и его следствия. В итоге, после проведения процедуры вместе с воспалительной реакцией, которая возникает в эпидермисе и дерме, начинают действовать механизмы клеток, заключающиеся в восстановлении и защите жизнедеятельности. Благодаря возрастанию синтеза коллагена кожный покров обретает упругость и эластичность. Кожный покров естественным процессом заживляется, после чего обретает обновленный и здоровый вид. При химичесом пилинге всегда присутствуют покраснения и избежать их невозможно. После проведения процедуры эритема не спадает ещё на протяжении 24 часов и в этом нет никаких отклонений, но в большинстве случаев, после проведения процедуры гликолевой кислотой, покраснения исчезают спустя два часа, а иногда и по истечению 20 минут. После проведения поверхностно-срединного пилинга, покраснения могут не уходить на протяжении ещё двух дней. При срединном пилинге, оказанном ретиноидами эритема может не исчезать на протяжении целой недели. Второе положительное действие данной процедуры - шелушение. По истечению двух - трех дней, после проведения процедуры гликолевой кислотой, возникает небольшое шелушение. А после фенола, шелушение держится в зависимости от концентрации применённого препарата.
Взгляд педиатра на отношения между детьми и родителями
06 ноября, 2008
12
спасибо
Спасибо
Выводы врача - педиатра о родителях, которым приходится помогать, складываются от его личности и от уровня его знаний, а не просто потому, что он является доктором. Очень часто понять родителя, занимающегося воспитанием ребёнка, можно, судя по детскому поведению и реакциям. Ведь дети, в отличие от взрослых, не способны на ложь.
Так, родителей можно разделить по их обычным реакциям на поступки ребёнка и по способам воспитания.
Идеальные родители - это те, которые умеют любить своё чадо лишь за одно то, что он просто есть. Такие родители учат ребёнка на своём личном примере, всегда помогают и наставляют.
Идеальные родители стараются как можно больше времени проводить с ребёнком, стараются чувствовать его. Именно это и приводит их к педиатрам на самых первых стадиях болезни ребёнка. Они точно выполняют все указания врачей для того, чтобы их ребёнок был полностью здоров и счастлив.
Однако, не все родители одинаковые. Некоторые родители неправильно понимают свою любовь к ребёнку и начинают быть гиперопекунами. Ребёнок в такой семье растёт избалованный, так как родители выполняют все его желания, ограничивают его от каких - либо проблем, а при их возникновении родители всё решают за детей.
По мнению врачей - педиатров, такой метод воспитания вовсе не является правильным. Он лишь отрицательно сказывается на ребёнке. Такая семья кормит свои детей различными сладостями, жвачками, ребёнок не занимается спортом, ведёт малоактивный образ жизни, что приводит к появлению лишнего веса. В конечном итоге, родители, не осознавая своей вины в проблемах ребёнка, во всём начинают винить врачей. Иногда даже это может доходить до абсурда.
Так, родителей можно разделить по их обычным реакциям на поступки ребёнка и по способам воспитания.
Идеальные родители - это те, которые умеют любить своё чадо лишь за одно то, что он просто есть. Такие родители учат ребёнка на своём личном примере, всегда помогают и наставляют.
Идеальные родители стараются как можно больше времени проводить с ребёнком, стараются чувствовать его. Именно это и приводит их к педиатрам на самых первых стадиях болезни ребёнка. Они точно выполняют все указания врачей для того, чтобы их ребёнок был полностью здоров и счастлив.
Однако, не все родители одинаковые. Некоторые родители неправильно понимают свою любовь к ребёнку и начинают быть гиперопекунами. Ребёнок в такой семье растёт избалованный, так как родители выполняют все его желания, ограничивают его от каких - либо проблем, а при их возникновении родители всё решают за детей.
По мнению врачей - педиатров, такой метод воспитания вовсе не является правильным. Он лишь отрицательно сказывается на ребёнке. Такая семья кормит свои детей различными сладостями, жвачками, ребёнок не занимается спортом, ведёт малоактивный образ жизни, что приводит к появлению лишнего веса. В конечном итоге, родители, не осознавая своей вины в проблемах ребёнка, во всём начинают винить врачей. Иногда даже это может доходить до абсурда.
Проблемы рациональной антибиотикотерапии в педиатрии
06 ноября, 2008
10
спасибо
Спасибо
Началом эмпирического лечения является стандартный подход к антибактериальной терапии - один из основных методов, которые использует в своей практике врач - педиатр.
Антибиотикотерапия - это способ лечения по обеспечению клинического и бактериологического выздоровления.
Проблемы рациональной антибиотикотерапии в педиатрии заключаются в следующем:
1. Когда антибактериальный препарат прописывают в меньших дозах, возникает отбор нечувствительных микроорганизмов внутри каждой популяции.
2. Общественная проблема неадекватного доступа к лекарствам. Тут проблема заключается в том, что в связи с низким финансовым положением, люди принимают некачественные препараты, что зачастую приводит к селекции резистентных микроорганизмов, а также к развитию болезни и быстрой смерти людей.
3. Неадекватная диагностика, связанная с недостаточным знанием врачей, а также нехватка диагностических возможностей и лабораторий, что приводит к систематическому лечению.
4. Поддельные и некачественные препараты - очень часто происходит так, что в генерическом препарате нет активного ингредиента, который имеется в бренде, либо он содержит неправильный ингредиент, либо в нём содержатся вредоносные, либо он достаточно активе.
5. Продвижение на рынок различных антибактериальных препаратов, заключается в том, что за назначенный дорогостоящий препарат, врачи получают вознаграждение.
6. Недостаток объективной информации заключается в неправильном применении лекарств, что приводит к мультирезистентности возбудителей.
7. Неправильное назначение и безрецептурный отпуск. Оказывается, что зачастую антибактериальные препараты назначаются неправильно и приносят вред здоровью человека, а не пользу.
8. Гуманитарная помощь. Тут проблема состоит в том, что нет нужного контроля над поставляемыми медикаментами, а так же в поставке субстандартных лекарственных средств.
Антибиотикотерапия - это способ лечения по обеспечению клинического и бактериологического выздоровления.
Проблемы рациональной антибиотикотерапии в педиатрии заключаются в следующем:
1. Когда антибактериальный препарат прописывают в меньших дозах, возникает отбор нечувствительных микроорганизмов внутри каждой популяции.
2. Общественная проблема неадекватного доступа к лекарствам. Тут проблема заключается в том, что в связи с низким финансовым положением, люди принимают некачественные препараты, что зачастую приводит к селекции резистентных микроорганизмов, а также к развитию болезни и быстрой смерти людей.
3. Неадекватная диагностика, связанная с недостаточным знанием врачей, а также нехватка диагностических возможностей и лабораторий, что приводит к систематическому лечению.
4. Поддельные и некачественные препараты - очень часто происходит так, что в генерическом препарате нет активного ингредиента, который имеется в бренде, либо он содержит неправильный ингредиент, либо в нём содержатся вредоносные, либо он достаточно активе.
5. Продвижение на рынок различных антибактериальных препаратов, заключается в том, что за назначенный дорогостоящий препарат, врачи получают вознаграждение.
6. Недостаток объективной информации заключается в неправильном применении лекарств, что приводит к мультирезистентности возбудителей.
7. Неправильное назначение и безрецептурный отпуск. Оказывается, что зачастую антибактериальные препараты назначаются неправильно и приносят вред здоровью человека, а не пользу.
8. Гуманитарная помощь. Тут проблема состоит в том, что нет нужного контроля над поставляемыми медикаментами, а так же в поставке субстандартных лекарственных средств.
Реабилитация в педиатрии
06 ноября, 2008
11
спасибо
Спасибо
Реабилитация это медицинские, социально-экономические и иные мероприятия, созданные для более быстрого и полноценного выздоровления больного.
В педиатрии вопросами реабилитации естественно занимается лечащий врач - педиатр.
В основе реабилитации больного ребёнка стоят следующие принципы:
1. Реабилитация ребёнка осуществляется в пределах учреждения, в котором имеются все необходимые для лечения условия: высококвалифицированные кадры, постоянный контроль, связь с другими реабилитационными больницами.
2. Реабилитация больного осуществляется на начальных стадиях заболевания. Она состоит из естественного, органического и комплексного лечения.
3. Реабилитация не должен прерываться до того момента, пока ребёнок не выздоровеет и не станет полностью дееспособным.
4. В процессе реабилитации, все врачи, учителя, психологи, социологи и другие участники реабилитационного процесса должны быть заняты одной и той же деятельностью.
5. Необходимо медленно возвращать, перенёсшего болезнь ребёнка, к нормальным условиям жизни, учёбе, спорту и так далее.
Реабилитация происходит в три основных этапа: клинический этап, санаторный этап, адаптационный этап.
В процессе клинического этапа, происходит восстановление человека и функции повреждённых систем. Конец этапа наступает при полном выздоровлении больного ребёнка.
В процессе санаторного этапа, происходит восстановление органов и систем. Это способствует устранению клинических, рентгенологических и иных признаков патологического процесса и его активности.
На последнем этапе ребёнок должен полностью адаптироваться к привычным для него условиям жизни.
В педиатрии вопросами реабилитации естественно занимается лечащий врач - педиатр.
В основе реабилитации больного ребёнка стоят следующие принципы:
1. Реабилитация ребёнка осуществляется в пределах учреждения, в котором имеются все необходимые для лечения условия: высококвалифицированные кадры, постоянный контроль, связь с другими реабилитационными больницами.
2. Реабилитация больного осуществляется на начальных стадиях заболевания. Она состоит из естественного, органического и комплексного лечения.
3. Реабилитация не должен прерываться до того момента, пока ребёнок не выздоровеет и не станет полностью дееспособным.
4. В процессе реабилитации, все врачи, учителя, психологи, социологи и другие участники реабилитационного процесса должны быть заняты одной и той же деятельностью.
5. Необходимо медленно возвращать, перенёсшего болезнь ребёнка, к нормальным условиям жизни, учёбе, спорту и так далее.
Реабилитация происходит в три основных этапа: клинический этап, санаторный этап, адаптационный этап.
В процессе клинического этапа, происходит восстановление человека и функции повреждённых систем. Конец этапа наступает при полном выздоровлении больного ребёнка.
В процессе санаторного этапа, происходит восстановление органов и систем. Это способствует устранению клинических, рентгенологических и иных признаков патологического процесса и его активности.
На последнем этапе ребёнок должен полностью адаптироваться к привычным для него условиям жизни.
Нервно-психическое развитие детей - одна из задач педиатра
06 ноября, 2008
11
спасибо
Спасибо
Педиатр - это врач, который занимается лечением детей разных возрастов. Одним из видов его деятельности является развитие психики у детей.
Развитие и воспитание ребёнка зависит от распорядка его дня, от создания необходимых условий, помогающих развитию движения, речи, а также способствовали бы физическому развитию.
На приёме у педиатра, наибольшую трудность для правильной оценки нарушений психомоторного развития детей грудного возраста представляет физиологическая незрелость нервной системы, а также возрастные особенности растущего организма
Чтобы тщательно всё выявить, требуется полное неврологическое обследование и точный анализ неврологического статуса.
Тем не менее, для патогенетического лечения на первом году жизни ребёнка необходимо как можно раньше найти нарушения, а особенно незначительные. Этому может помочь методика количественной оценки уровня возрастного развития детей. Для этого также были придуманы количественные оценочные таблицы, которые были созданы в помощь врачам - педиатрам.
На втором году жизни у ребёнка начинают всё больше развиваться условные рефлексы. Они становятся более подвижными, разговорчивыми, у них появляются эмоции, а также интерес к окружающему миру. Они начинают уверенно ходить, стремятся играть друг с другом, начинают лучше разговаривать, прислушиваются к просьбам взрослых.
На третьем году жизни дети всё лучше ориентируются в окружающем их мире, улучшается их речь, игровая деятельность.
От четырёх до семи лет ребёнок начинает быть самостоятельным, он учится читать книги, рисовать, петь. Одновременно со всем этим развиваются моральные качества ребёнка, его эстетическое восприятие, происходит развитие мышления и т.д.
За всеми этими этапами становления ребёнка наблюдает врач - педиатр.
Развитие и воспитание ребёнка зависит от распорядка его дня, от создания необходимых условий, помогающих развитию движения, речи, а также способствовали бы физическому развитию.
На приёме у педиатра, наибольшую трудность для правильной оценки нарушений психомоторного развития детей грудного возраста представляет физиологическая незрелость нервной системы, а также возрастные особенности растущего организма
Чтобы тщательно всё выявить, требуется полное неврологическое обследование и точный анализ неврологического статуса.
Тем не менее, для патогенетического лечения на первом году жизни ребёнка необходимо как можно раньше найти нарушения, а особенно незначительные. Этому может помочь методика количественной оценки уровня возрастного развития детей. Для этого также были придуманы количественные оценочные таблицы, которые были созданы в помощь врачам - педиатрам.
На втором году жизни у ребёнка начинают всё больше развиваться условные рефлексы. Они становятся более подвижными, разговорчивыми, у них появляются эмоции, а также интерес к окружающему миру. Они начинают уверенно ходить, стремятся играть друг с другом, начинают лучше разговаривать, прислушиваются к просьбам взрослых.
На третьем году жизни дети всё лучше ориентируются в окружающем их мире, улучшается их речь, игровая деятельность.
От четырёх до семи лет ребёнок начинает быть самостоятельным, он учится читать книги, рисовать, петь. Одновременно со всем этим развиваются моральные качества ребёнка, его эстетическое восприятие, происходит развитие мышления и т.д.
За всеми этими этапами становления ребёнка наблюдает врач - педиатр.
Профилактическая педиатрия
06 ноября, 2008
8
спасибо
Спасибо
Профилактическая педиатрия - это научная и практичная дисциплина создания и поддержания здоровья детей. Тут в качестве объекта деятельности выступает вся детская популяция, а также ещё все относительно или практически здоровые дети в процессе своего развития и созревания.
Состояние здоровья вашего ребёнка зависит от степени генетического детерминирования конституциональных особенностей, а также от степени осуществления программы развития. Ведь известно, что физиология и экология развития - это базово - теоретическая основа профилактической педиатрии. Разумеется, успех во многом зависит и от того, какой квалификации лечащий врач.
В данном направлении медицины существует такое определение, как: педиатрия развития, которая помогает начальному улучшению нарушений развития.
В данном направлении медицины болезни рассматриваются в продолжительной и последовательной про- и ретроспективе. Здесь рассматриваются конституциональные и средовые факторы изменений долгосрочной эволюции последствий, перенесённых болезней, их воздействие на качество развития, физическую и интеллектуальную дееспособность, продолжительность жизни в целом.
Профилактической педиатрии свойственен некий диагностический процесс, который должен уметь вовремя выявить проявление болезней, либо отклонения в процессе оптимального развития.
Также ещё профилактическая педиатрия очень аккуратно выбирает и применяет всё то, что имеет отношение к мерам эффективной первичной, вторичной или третичной профилактики.
Состояние здоровья вашего ребёнка зависит от степени генетического детерминирования конституциональных особенностей, а также от степени осуществления программы развития. Ведь известно, что физиология и экология развития - это базово - теоретическая основа профилактической педиатрии. Разумеется, успех во многом зависит и от того, какой квалификации лечащий врач.
В данном направлении медицины существует такое определение, как: педиатрия развития, которая помогает начальному улучшению нарушений развития.
В данном направлении медицины болезни рассматриваются в продолжительной и последовательной про- и ретроспективе. Здесь рассматриваются конституциональные и средовые факторы изменений долгосрочной эволюции последствий, перенесённых болезней, их воздействие на качество развития, физическую и интеллектуальную дееспособность, продолжительность жизни в целом.
Профилактической педиатрии свойственен некий диагностический процесс, который должен уметь вовремя выявить проявление болезней, либо отклонения в процессе оптимального развития.
Также ещё профилактическая педиатрия очень аккуратно выбирает и применяет всё то, что имеет отношение к мерам эффективной первичной, вторичной или третичной профилактики.
Взаимосвязь педиатрии и дошкольной гигиены с другими науками
06 ноября, 2008
9
спасибо
Спасибо
Педиатрия и дошкольная гигиена основываются на достижениях в биологии, медицине, педагогики, психологии и в других науках. В свою очередь, основой для педиатрии и дошкольной гигиены является возрастная физиология и возрастная морфология человека. А также разнообразные знания возрастной физиологии и законов высшей нервной деятельности. Эти знания содействуют при правильном подходе к разработке всех вопросов гигиены воспитательно-образовательного процесса детей раннего и дошкольного возраста.
Основная задача данного направления медицины - это профилактические меры по заболеваниям в дошкольных учреждениях. Для правильного выполнения поставленной задачи, необходимо хорошо разбираться в том, почему именно возникает та или иная болезнь, варианты их передачи, симптомы, по которым можно их распознать.
При разработке гигиенических мероприятий, педиатрия и дошкольная гигиена может основываться на: эпидемиологию, офтальмологию, отоларингологию и др. Познания в этих областях приводят к созданию наилучших условий для развития детей, перенёсших острые инфекции, страдающих функциональными отклонениями или хроническими заболеваниями.
В педиатрии и дошкольной гигиене применяются методы исследования, в частности метод естественного гигиенического эксперимента. Он помогает понять воздействие факторов внешней среды на организм ребёнка в определённой жизненной ситуации. Это делается для того, чтобы врач мог правильно рекомендовать создавать детям жизненные условия.
Существуют так же: сравнительный метод (исследуется функциональная деятельность организма ребёнка в различном возрасте), методом математической статистики (обрабатываются данные, которые были ранее получены), санитарно-статистический метод (наблюдение за переменами в состоянии здоровья и физического развития детей) и др.
Основная задача данного направления медицины - это профилактические меры по заболеваниям в дошкольных учреждениях. Для правильного выполнения поставленной задачи, необходимо хорошо разбираться в том, почему именно возникает та или иная болезнь, варианты их передачи, симптомы, по которым можно их распознать.
При разработке гигиенических мероприятий, педиатрия и дошкольная гигиена может основываться на: эпидемиологию, офтальмологию, отоларингологию и др. Познания в этих областях приводят к созданию наилучших условий для развития детей, перенёсших острые инфекции, страдающих функциональными отклонениями или хроническими заболеваниями.
В педиатрии и дошкольной гигиене применяются методы исследования, в частности метод естественного гигиенического эксперимента. Он помогает понять воздействие факторов внешней среды на организм ребёнка в определённой жизненной ситуации. Это делается для того, чтобы врач мог правильно рекомендовать создавать детям жизненные условия.
Существуют так же: сравнительный метод (исследуется функциональная деятельность организма ребёнка в различном возрасте), методом математической статистики (обрабатываются данные, которые были ранее получены), санитарно-статистический метод (наблюдение за переменами в состоянии здоровья и физического развития детей) и др.
Предмет и задачи педиатрии и дошкольной гигиены
06 ноября, 2008
26
спасибо
Спасибо
Педиатрия - это наука о здоровом ребёнке и в тот же момент о больном ребёнке. Она занимается физиологией, диететикой, гигиеной, патологией и лечением ребёнка от рождения и до наступления половой зрелости.
В настоящее время данная наука очень тщательно занимается вопросами профилактики заболеваний, а также гигиены детей и подростков.
Практически в каждом детском учреждении существует свой врач - педиатр.
Все сотрудники детских учреждений должны знать всё о дошкольной гигиене, которая
Занимается изучением воздействия факторов внешней среды на развитие и состояние здоровья детей раннего и дошкольного возраста. Она разработала методы по укреплению здоровья детей, их правильному развитию и воспитание в дошкольном учреждении.
Также она обучает работников дошкольных учреждений необходимыми правилами и нормам. При соблюдении этих норм и правил улучшается состояние здоровья ребёнка.
Педиатрия и дошкольная гигиена основывается на учении, в котором говорится о единстве организма и внешней среды, о ведущей роли социальных факторов и высшей нервной деятельности в развитии организма.
Данное направление медицины на протяжении всей истории своего существования всегда получала материальную и законодательную поддержку государства. Оно старается регулярно выделять финансовые средства на выполнение различных оздоровительных мероприятий, строительство лечебных и дошкольных учреждений, улучшение условий воспитания и обучения детей.
Предметом изучения педиатрии и дошкольной гигиены являются возрастная специфика детей, их физическое развитие и состояние здоровья, профилактика болезней, необходимая помощь при несчастных случаях и травмах, гигиена нервной системы и отдельных органов, гигиенические основы питания и воспитания детей и т.д.
В настоящее время данная наука очень тщательно занимается вопросами профилактики заболеваний, а также гигиены детей и подростков.
Практически в каждом детском учреждении существует свой врач - педиатр.
Все сотрудники детских учреждений должны знать всё о дошкольной гигиене, которая
Занимается изучением воздействия факторов внешней среды на развитие и состояние здоровья детей раннего и дошкольного возраста. Она разработала методы по укреплению здоровья детей, их правильному развитию и воспитание в дошкольном учреждении.
Также она обучает работников дошкольных учреждений необходимыми правилами и нормам. При соблюдении этих норм и правил улучшается состояние здоровья ребёнка.
Педиатрия и дошкольная гигиена основывается на учении, в котором говорится о единстве организма и внешней среды, о ведущей роли социальных факторов и высшей нервной деятельности в развитии организма.
Данное направление медицины на протяжении всей истории своего существования всегда получала материальную и законодательную поддержку государства. Оно старается регулярно выделять финансовые средства на выполнение различных оздоровительных мероприятий, строительство лечебных и дошкольных учреждений, улучшение условий воспитания и обучения детей.
Предметом изучения педиатрии и дошкольной гигиены являются возрастная специфика детей, их физическое развитие и состояние здоровья, профилактика болезней, необходимая помощь при несчастных случаях и травмах, гигиена нервной системы и отдельных органов, гигиенические основы питания и воспитания детей и т.д.
Восстановительная медицина в педиатрии
06 ноября, 2008
11
спасибо
Спасибо
Само понятие о восстановительной медицине в педиатрии появилось в середине 90-х годов 20 века. В течение 10 - 15 лет она получила широкое развитие. Её целью является сохранить здоровье ребёнка на достойном уровне. Занимается этой проблемой врач - педиатр.
Восстановительная медицина в педиатрии бывает двух направлений: 1) улучшение состояния здоровья и его поддержание; 2) восстановление и повторная профилактика больных.
В восстановительной медицине большое значение отводится отдыху в детских санаториях, лагерях, куда отправляют детей, болеющих заболеваниями органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, мочевой системы, больных туберкулёзом и другие. Данная санаторная помощь регулярно совершенствуется, вводятся новые показания и противопоказания для санаторно-курортного и амбулаторно-курортного лечения детей в санаторно-курортных учреждениях.
Проблема инвалидности - серьёзная проблема в восстановительной медицине. Огромное место отводится детям, страдающим сахарным диабетом. Их отправляют не только в санатории, но и на различные курорты
Болезни костно-мышечной системы несут в себе большой вред здоровью детей. Здесь особенно важно санаторное лечение в соответствии с программами реабилитации и увеличения числа санаториев опорно-двигательного профиля.
Также в санатории регулярно отправляют детей, страдающих заболеваниями органов дыхания, пищеварения, нефрологией и т.д.
Организация поэтапного восстановления детей, вышедших из больницы, является важной задачей детской курортологии.
В практике восстановительной медицины также уделяется внимание лечению регулярно болеющих детей. Для этого было осуществляется: физиотерапия, аромафитотерапия, аэроионотерапия, галотерапия, поляризованный свет, сухие углекислые ванны, грязи и прочее.
Восстановительная медицина в педиатрии бывает двух направлений: 1) улучшение состояния здоровья и его поддержание; 2) восстановление и повторная профилактика больных.
В восстановительной медицине большое значение отводится отдыху в детских санаториях, лагерях, куда отправляют детей, болеющих заболеваниями органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, мочевой системы, больных туберкулёзом и другие. Данная санаторная помощь регулярно совершенствуется, вводятся новые показания и противопоказания для санаторно-курортного и амбулаторно-курортного лечения детей в санаторно-курортных учреждениях.
Проблема инвалидности - серьёзная проблема в восстановительной медицине. Огромное место отводится детям, страдающим сахарным диабетом. Их отправляют не только в санатории, но и на различные курорты
Болезни костно-мышечной системы несут в себе большой вред здоровью детей. Здесь особенно важно санаторное лечение в соответствии с программами реабилитации и увеличения числа санаториев опорно-двигательного профиля.
Также в санатории регулярно отправляют детей, страдающих заболеваниями органов дыхания, пищеварения, нефрологией и т.д.
Организация поэтапного восстановления детей, вышедших из больницы, является важной задачей детской курортологии.
В практике восстановительной медицины также уделяется внимание лечению регулярно болеющих детей. Для этого было осуществляется: физиотерапия, аромафитотерапия, аэроионотерапия, галотерапия, поляризованный свет, сухие углекислые ванны, грязи и прочее.